|
Технические консультации
по телефону 8 (495) 662-59-75 или |
|
Оплачивайте банковской картой
а также банковским переводом |
|
|
Компьютерная диагностика
лодочных моторов: как подвесных, |
Гарантийное обслуживание
в полном соответствии с законом |
- Мощность двигателя 146 л.с.
Описание товара
Стационарный дизельный двигатель VOLVO PENTA D7С TA редуктором ZF280
крутящий момент способствует выбору оптимального гребного винта в широком диапазоне размеров для достижения высокой скорости и топливной экономичности.
Электронное управление двигателем позволяет получать превосходные результаты в экономии топлива и снижению выбросов углекислого газа в атмосферу. Платформа EVC (электронное управление судна) добавляет интеллектуальные характеристики двигателю, позволяя интегрировать управление двигателем с навигационной системой судна.
Компактные размеры двигателей позволяют уменьшить размеры моторного отделения, высвободив больше места для коммерческих целей. Низкий уровень шума способствует комфортному пребыванию на борту и снижению утомляемости экипажей.
- ДвигательD7C TA
- РейтингR1, R2
- Количество и расположение цилиндров6, рядное
- Диаметр цилиндра, мм108
- Ход поршня, мм130
- Объем цилиндров, л7.15
- Компрессионное отношение17,6:1
- Макс. скорость вращения, об/мин1900
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.)
- R1:146/199
- R1:166/226
- R2:169/230
- R2:182/248
- R2:195/265
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.)
- R1 (146):142/193
- R1 (166):161/219
- R2 (169):164/223
- R2 (182):177/241
- R2 (195):189/257
Крутящий момент, Н·м
- R1 (146):734
- R1 (166):689
- R2 (169):849
- R2 (182):828
- R2 (195):810
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)
- R1 (146):35
- R1 (166):42
- R2 (169):41
- R2 (182):45
- R2 (195):50
- Качество топлива ASTM-D9751-D, 2-D
Марка редуктора, передаточное отношение и тип
- R1 (146):ZF280 // 2,00 // прямой
- R1 (166):ZF280 // 2,00/2,47 // прямой
- R2 (169):ZF280 // 2,00 // прямой
- R2 (182):ZF280 // 2,00 // прямой
- R2 (195):ZF280 // 2,00/2,47 // прямой
- Вес с редуктором ZF280760 кг
- без редуктора690 кг